Hogwarts | Semper virens
Статистика форума:
Всего тем: 156
Всего сообщений: 18160
Зарегистрированных пользователей: 43
Последним зарегистрировался: Felix MeyerАктивны (Гостей: 1, Пользователей: 13; Рекорд: 23, установлен 2011-12-30) Albus S. Potter, Alois Zabini, Desislava Krum, Felix Meyer, Fred Weasley, James S. Potter, Janusz Chernev, Kay Bellmore, Lilian Potter, Remy Keller, River De Kott, Scorpius Malfoy, Virginia Evans
Посетили за сутки (Пользователей: 33; Рекорд: 33, установлен 2012-01-08) Реклама, Frank Dawson, Tyler Clearwater, Mercedes Nott, Joanne Bole, Ashley Pucey, Alois Zabini, Clementine Clearwater, Victoire Weasley, Kay Bellmore, Felix Meyer, Ryan Wood, James S. Potter, Virginia Evans, Ted R. Lupin, Lilian Potter, Janusz Chernev, Hristian Nott, River De Kott, Scorpius Malfoy, Fred Weasley, Petra Delvish, Albus S. Potter, Valerie Friel, Alan Lawrence, Remy Keller, Desislava Krum, Mark Rayner, Robert Alan Morié, Demitriy Delvish, Roman Tissen, Bruna Lehmann, Lumien Avery
Сюжет:
Никогда не придет конец вражде: она не будет забыта, в каждом разговоре взрослых слышатся странные нотки, тонкие намеки на то, что было в прошлом, на то, что возвращать не хочется, а, может, и наоборот, жажда продолжить начатое давным-давно. Истории имеют свойство повторяться, если те, с кем они происходят, не используют старый опыт. Люди не хотят учиться на ошибках прошлых поколений и прощать, они считают, что все проблемы обойдут их стороной, не задев и не коснувшись краешка сознания. А стоило бы задуматься над последствиями, к которым могут привести необдуманные поступки, совершенные в надежде, что ничего не произойдет. В конце концов, чтобы понять, насколько все страшно, нужно самому это перенести, а не услышать от близкого друга. Знаете, зачастую мы сами создаем себе монстров…
Прошло двадцать пять лет после Битвы с Волан-де-Мортом. Война не забыта. Маги, поддерживающие светлую сторону, чтят своих победителей, но с опаской смотрят на потомков Пожирателей Смерти, лишая их нормального будущего. Эти дети платят за ошибки своих родителей, им не светят всяческие привилегии за выигрыш, престижная работа и теплый прием в магические колледжи. Они похожи на изгоев, только элитных, аристократов. Но, как и все, они мечтают о простом человеческом счастье и понимании, пусть даже и [/u]утверждают, что вся их жизнь абсолютно такая, какой они хотели бы ее видеть. Никто не желает войны, но что, если нет другого очевидного способа донести до общества свою беду?
Вот и настает начало учебного года в Школе Чародейства и Волшебства. Студенты безгранично рады возвращению с летних каникул и встрече со старыми друзьями. Ребята в нетерпении: поскорее бы закончилась церемония, и можно будет полностью посвятить оставшийся вечер общению, делиться впечатлениями о прошедшем лете и показывать новые колдографии.
Но в этот раз все начинается по-другому. Еще до приезда в Хогвартс, группа молодых чистокровным магов собирается в одном из купе Хогвартс-Экспресс, по привычке отделяясь от остальных. Они тоже обмениваются новостями, не всегда приятными, но и в этом купе звучит смех. Подростки с интересом обсуждают статьи Пророка, нередко поднимая взрослые темы, о которых, вроде бы, не принято говорить. Они не замечают, как их плавно подталкивают к разговору о несправедливости их положения после войны. Провокатором становится шестикурсник Делвиш. Он делится запретными, но от того не менее притягательными мыслями о возрождении Пожирателей смерти, приводя убедительные аргументы о том, что магглы теперь выше чистокровных. Его речи пугают, настораживают, и мнения разделяются. Несколько ребят вовсе не верят в возможность продолжения, но, тем не менее, и в их глазах появляется блеск. Некоторые слизеринцы хотят продолжить разговор и принимают единогласное решение тайно собраться в Запретном лесу, дабы обсудить дальнейшие действия. Компания не представляет, что может ожидать их в ближайшем будущем.
Там, в лесу, куда вход студентам без сопровождения взрослых категорически запрещен, рождается тайное общество новых Пожирателей смерти. Они связывают себя магической клятвой молчания, постепенно увлекаясь идеями былого величия чистокровных.